1. Наименование органа инспекции:
- Орган инспекции общества с ограниченной ответственностью «ЦЕНТР «Санитарно-Эпидемиологических Заключений» (ООО «ЦЕНТР «СЭЗ»)
- Адрес местонахождения (юридический адрес): 198095, г. Санкт-Петербург, Митрофаньевское шоссе, д.2, корп.1, лит. К
- Адрес места осуществления деятельности: 198095, г. Санкт-Петербург, ул. Розенштейна, дом 21, литер А, помещение 123-Н, 126-Н, ком.83, 84, 85
- Номер контактного телефона: 441-37-30, 441-37-68
- Адрес электронной почты: oi@sezspb.ru
2. Состав органа инспекции:
- Руководитель органа инспекции – Чернявский Ян Иванович
- Технический директор – Озеров Евгений Викторович
- Эксперт – Строкова Юлия Валентиновна
- Эксперт – Афанасьев Андрей Сергеевич
3. Услуги:
- Экспертиза на экологические проекты
- Экспертные заключения на протоколы лабораторных исследований
- Экспертиза на проекты перепланировки помещений
4. Этапы инспекции:
- Прием и рассмотрение документов, являющихся основанием для проведения инспекции
- Оценка комплекта прилагаемой документации, запрос недостающих документов (в случае необходимости)
- Определение объёма работ
- Оформление Программы инспекции, включающей План инспекции
- Осуществление инспекции в соответствии с Программой инспекции
- Оформление результатов инспекции
- Утверждение результатов инспекции
- Выдача Заказчику результатов инспекции
- Оперативное хранение результатов инспекции
- Архивирование результатов инспекции
5. Правила рассмотрения жалоб и апелляций на решения органа инспекции
Заявитель, неудовлетворенный деятельностью органом инспекции или действиями его работников имеет возможность предъявить жалобу или подать апелляцию на решение, принятое органом инспекции.
Жалоба или апелляция подается в орган инспекции лично, по почте, также в электронном виде по электронной почте ОИ (форма подачи жалобы или апелляции).
При обращение с жалобой, апелляции обязательно сообщаются реквизиты и предпочтительный способ получения решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы или апелляции.
Анонимные жалобы и претензии ОИ не рассматривает.
Для всестороннего рассмотрения жалобы или апелляции создается комиссия, в случае необходимости к ее работе привлекаются компетентные эксперты.
В рассмотрении претензий не принимают участие лица, имевшие отношение к предмету претензий.
Срок рассмотрения жалобы — не более 10 рабочих дней со дня регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы или апелляции устанавливается факт наличия или отсутствия несоответствия.
Информация о ходе рассмотрения жалобы или апелляции и его результатах доводится до заявителя письмом, за подписью генерального директора ООО «ЦЕНТР «СЭЗ».
Перечень документов, используемых при выполнении органом инспекции работ по проведению инспекций
Стоимость работ