ХАССП - это совокупность документации, мероприятий, процессов и ресурсов, обеспечивающих контроль критических точек на всех этапах технологического процесса производства, хранения, реализации пищевой продукции.
ХАССП - система, индивидуальное внедрение которой позволяет сделать безопасной или уменьшить риски при выпуске, хранении и реализации пищевой продукции на каждом пищевом предприятии, в общественном питании, магазинах.
Как внедрить систему ХАССП?
1 этап.
Правильно выявить критические точки, разработать индивидуальную систему документооборота и мероприятий, позволяющих уменьшить риски и увеличить безопасность выпускаемой пищевой продукции именно на вашем предприятии, может опытный специалист ООО «ЦЕНТР «СЭЗ» сертифицированный эксперт-аудитор.
Для этого перед разработкой документооборота ХАССП производится выезд на объект с проведением санитарного аудита и юридического анализа документов Заказчика. Результаты санитарного аудита, рекомендации наших специалистов положительно влияют на уменьшение критических контрольных точек до начала разработки системы ХАССП, обеспечивают оптимизацию процесса, экономию средств Заказчика.
2 этап.
Разработка плана ХАССП, полного документооборота и мероприятий, необходимых именно для предприятия Заказчика.
3 этап.
Обучение персонала Заказчика работе по системе ХАССП.